ЕКСД. Заместитель директора по связям с общественностью
Заместитель директора по связям с общественностью
Должностные обязанности
- Осуществляет руководство формированием, реализацией и развитием политики организации в области связей с общественностью.
- Определяет основные направления деятельности организации в области связей с общественностью.
- Утверждает концепцию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью.
- Участвует в подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов деятельности организации.
- Выполняет представительские функции при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами; комментирует и разъясняет действия и аспекты деятельности организации.
- Принимает решение о проведении комплексных исследований общественного мнения с целью корректировки существующих планов, программ и концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью; вносит предложения по повышению эффективности деятельности организации на основе результатов изучения общественного мнения.
- Осуществляет контроль эффективности деятельности организации в области связей с общественностью; обеспечивает своевременное устранение недостатков в деятельности организации, оказывающих негативное влияние на репутацию организации.
- Обеспечивает оперативное информирование вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений организации по всем вопросам, связанным с деятельностью организации в сфере связей с общественностью, информационно-рекламной политикой, долгосрочными программами по продвижению новых видов продукции организации, информационному сопровождению новых направлений деятельности.
- Осуществляет контроль за соблюдением норм российского законодательства и международных принципов профессионального поведения в области связей с общественностью в деятельности организации.
- Обеспечивает постоянное совершенствование деятельности организации на основе внедрения передовых технологий в области связей с общественностью.
- Руководит и координирует работу структурных подразделений организации, обеспечивающих реализацию политики организации в области рекламы и связей с общественностью.
Должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью;
- законодательство о средствах массовой информации и рекламе;
- международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;
- международные стандарты качества в области связей с общественностью;
- цели, стратегию развития и бизнес-план организации;
- профиль, специализацию, технологию производства и особенности структуры организации;
- перспективы и направления развития информационных технологий и средств массовой коммуникации;
- методы анализа, планирования и прогнозирования информационных процессов и сферы массовых коммуникаций;
- методы оценки эффективности и стимулирования деятельности в области связей с общественностью;
- передовые технологии, отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью;
- основы риторики и технику публичных выступлений;
- этику делового общения;
- основы политологии, социологии, психологии, маркетинга и менеджмента;
- основы законодательства о труде;
- правила по охране труда.
Требования к квалификации
- Высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью" и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области связей с общественностью и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.