ЕКСД. Заместитель директора по связям с общественностью

Заместитель директора по связям с общественностью

Должностные обязанности

  • Осуществляет руководство формированием, реализацией и развитием политики организации в области связей с общественностью.
  • Определяет основные направления деятельности организации в области связей с общественностью.
  • Утверждает концепцию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью.
  • Участвует в подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов деятельности организации.
  • Выполняет представительские функции при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами; комментирует и разъясняет действия и аспекты деятельности организации.
  • Принимает решение о проведении комплексных исследований общественного мнения с целью корректировки существующих планов, программ и концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью; вносит предложения по повышению эффективности деятельности организации на основе результатов изучения общественного мнения.
  • Осуществляет контроль эффективности деятельности организации в области связей с общественностью; обеспечивает своевременное устранение недостатков в деятельности организации, оказывающих негативное влияние на репутацию организации.
  • Обеспечивает оперативное информирование вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений организации по всем вопросам, связанным с деятельностью организации в сфере связей с общественностью, информационно-рекламной политикой, долгосрочными программами по продвижению новых видов продукции организации, информационному сопровождению новых направлений деятельности.
  • Осуществляет контроль за соблюдением норм российского законодательства и международных принципов профессионального поведения в области связей с общественностью в деятельности организации.
  • Обеспечивает постоянное совершенствование деятельности организации на основе внедрения передовых технологий в области связей с общественностью.
  • Руководит и координирует работу структурных подразделений организации, обеспечивающих реализацию политики организации в области рекламы и связей с общественностью.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью;
  • законодательство о средствах массовой информации и рекламе;
  • международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;
  • международные стандарты качества в области связей с общественностью;
  • цели, стратегию развития и бизнес-план организации;
  • профиль, специализацию, технологию производства и особенности структуры организации;
  • перспективы и направления развития информационных технологий и средств массовой коммуникации;
  • методы анализа, планирования и прогнозирования информационных процессов и сферы массовых коммуникаций;
  • методы оценки эффективности и стимулирования деятельности в области связей с общественностью;
  • передовые технологии, отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью;
  • основы риторики и технику публичных выступлений;
  • этику делового общения;
  • основы политологии, социологии, психологии, маркетинга и менеджмента;
  • основы законодательства о труде;
  • правила по охране труда.

Требования к квалификации

  • Высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью" и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области связей с общественностью и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.