ЕКСД. Начальник отдела по связям с общественностью

Начальник отдела по связям с общественностью

Должностные обязанности

  • Организует разработку концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью.
  • Руководит работой по созданию и реализации перспективных и текущих программ, направленных на осуществление политики организации в области связей с общественностью.
  • Координирует деятельность по сбору и анализу экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности организации.
  • Организует регулярную подготовку аналитических материалов для корректировки текущих планов деятельности организации в области связей с общественностью.
  • Обеспечивает постоянную и эффективную двустороннюю связь руководства организации с организациями, различными группами общественности, средствами массовой информации.
  • Руководит подготовкой и проведением мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью.
  • Обеспечивает распространение информационно-рекламных материалов о деятельности организации.
  • Руководит проведением исследований общественного мнения по основным факторам, влияющим на репутацию организации, с целью корректировки существующих программ и концепции политики организации в сфере связей с общественностью.
  • Утверждает концепцию корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации и других информационных материалов, выпускаемых организацией.
  • Разрабатывает смету расходов на осуществление политики организации в области связей с общественностью и организует проведение необходимого финансового учета.
  • Руководит работой сотрудников отдела и менеджеров по связям с общественностью.
  • Руководит работой штатных социологов и координирует деятельность независимых внешних специализированных организаций, предоставляющих соответствующие услуги.
  • Участвует совместно с другими структурными подразделениями: в разработке и планировании стратегии рекламной политики организации и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию; в решении задач маркетинга и обеспечении информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации концепции продвижения на рынок товаров и услуг; в работе по защите информации и создании оптимальных информационных связей между подразделениями организации; формировании благоприятного социально-психологического климата внутри организации.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью;
  • законодательство о средствах массовой информации и рекламе;
  • международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;
  • международные стандарты качества в области связей с общественностью;
  • стратегию развития и бизнес-план организации; научно-методические материалы по связям с общественностью;
  • перспективы и направления развития технологий в области связей с общественностью;
  • методы анализа, планирования и прогнозирования развития информационных процессов и сферы массовых коммуникаций;
  • основы политологии, социологии, психологии, маркетинга и менеджмента;
  • технологию проведения и методы оценки качественных и количественных социологических исследований;
  • методы расчета финансово-экономических параметров информационно-рекламной деятельности организации;
  • конъюнктуру информационного рынка;
  • основы технологии производства полиграфической продукции;
  • основы делопроизводства;
  • методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации;
  • основы законодательства о труде;
  • правила по охране труда.

Требования к квалификации

  • Высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью" и стаж работы по специальности не менее 3 лет или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области связей с общественностью и стаж работы по специальности не менее 3 лет.