ЕКСД. Начальник отдела по связям с инвесторами

Начальник отдела по связям с инвесторами

Должностные обязанности

  • Организует разработку концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с инвесторами.
  • Руководит работой по созданию и реализации перспективных и текущих программ, направленных на осуществление политики организации в области связей с инвесторами.
  • Координирует деятельность по сбору, обработке и анализу экономической, финансовой и других видов информации, касающейся деятельности организации.
  • Организует подготовку аналитических материалов для корректировки текущих планов деятельности организации в области связей с инвесторами.
  • Обеспечивает постоянную и эффективную двустороннюю связь руководства организации с инвесторами, организациями, средствами массовой информации.
  • Руководит подготовкой и проведением мероприятий, направленных на формирование и реализацию политики открытости (транспарентности) организации в области связей с инвесторами, годовых собраний акционеров.
  • Обеспечивает функционирование системы раскрытия информации, распространение информационно-рекламных материалов о деятельности организации.
  • Руководит проведением исследований общественного мнения по основным факторам, влияющим на деловую репутацию организации, с целью корректировки существующих программ и концепции политики организации в сфере связей с инвесторами.
  • Утверждает концепцию корпоративного издания, официального интернет-ресурса организации и других документов, разрабатываемых организацией.
  • Разрабатывает смету расходов на осуществление политики организации в области связей с инвесторами и организует проведение необходимого финансового учета.
  • Руководит работой работников отдела и менеджеров по связям с инвесторами.
  • Руководит работой штатных исследователей и координирует деятельность независимых внешних специализированных организаций, предоставляющих соответствующие услуги.
  • Участвует совместно с другими структурными подразделениями организации в разработке и планировании стратегии информационно-рекламной политики организации и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию, в решении задач инвестиционного маркетинга и обеспечения информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации концепции продвижения на рынок инвестиционных продуктов, в работе по защите информации и создании оптимальных информационных связей между структурными подразделениями организации, формировании благоприятного социально-психологического климата внутри организации, реализации планов, направленных на повышение качества корпоративного управления и уровня социальной ответственности компании, деятельности по снижению репутационных и других рисков.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с инвесторами;
  • инвестиционное законодательство;
  • законодательство о средствах массовой информации и рекламе;
  • кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с инвесторами;
  • кодекс корпоративного управления;
  • международные стандарты качества в области связей с инвесторами;
  • стратегию развития и бизнес-план организации;
  • научно-методические документы по связям с инвесторами;
  • перспективы и направления развития технологий в области связей с инвесторами;
  • состояние инвестиционных возможностей экономики, организаций и регионов;
  • структуру финансового рынка;
  • текущее состояние рынка акций;
  • систему определения финансово-экономических параметров оценки эмитента;
  • методы анализа, планирования и прогнозирования развития информационных процессов и сферы массовых коммуникаций;
  • основы политологии, социологии, психологии, инвестиционного маркетинга, инвестиционного менеджмента;
  • технологию проведения и методы оценки качественных и количественных исследований (социологических и др.);
  • методы расчета финансово-экономических параметров информационно-рекламной деятельности организации;
  • конъюнктуру информационного и инвестиционного рынков;
  • основы технологии производства полиграфической продукции;
  • основы делопроизводства;
  • методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации;
  • основы трудового законодательства;
  • правила по охране труда.

Требования к квалификации

  • Высшее профессиональное (экономическое или финансовое) образование и/или дополнительная подготовка в области связей с инвесторами, либо дополнительное образование к высшему профессиональному образованию по программе "Магистр делового администрирования" и стаж работы по специальности не менее 3 лет.